Автосалон reMotors

Адрес

Москва, Варшавское шоссе, дом 87 Б

Вебсайт

http://remotors87.ru/

Описание автосалона

Коллектив автосалона накопил большой опыт по качественному и быстрому обслуживанию клиентов и их автомобилей, мы прикладываем все усилия для того, чтобы закрепить свой успех на рынке, и постоянно улучшать обслуживание наших клиентов.

Посетив наш автосалон по адресу г. Москва, м. Варшавская, Варшавское шоссе, 87 Б, минус 2-ой этаж торгового центра, Вы увидите большое количество автомобилей самого широкого спектра классов, начиная от автомобилей «бизнес» и среднего классов, семейные универсалы и минивэны, вседорожников от ведущих мировых производителей, так и автомобилей класса «VIP». Разобраться во всём этом разнообразии автомобилей Вам помогут наши менеджеры, а индивидуальный подход и дружественная атмосфера – мы надеемся, сделают Вашу покупку, ещё более приятной.

В настоящее время покупка в кредит, стала неотъемлемой и довольно удобной формой оплаты, поэтому для удобства наших клиентов оформление кредита можно оперативно решить на месте. Также Вы имеете возможность внести первым взносом Ваш автомобиль, как в варианте кредитной сделки, так и при приобретении за наличный расчёт по системе Traid-in (зачёт Вашего старого автомобиля на новый).

Отзывы о Автосалон reMotors

Обычный разводняк!

Уж сколько говорили, писали, публиковали в ютубе, все равно находятся люди которые думают что волшебство случится именно с ними. На таких лохах и строится бизнес этих мошенников, законодательство смягчили вот они и скачут с места на место дурят людей а те в погоне за ценой которая по определению не может быть таковой попадают в их "схему" развода, а потом жалуются. В наш век доступности информации люди сами виноваты что попадаются жалко людей из провинции они не в чем не виноваты, а москвичам и около москвичам грех попадаться на эту удочку.”

уроды не то слово

искал авто киа сид универсал.нашёл несколько вариантов на сайте CARRO, звоню по телефону есть ли в наличии (т.к. живу в области) отвечают да всё что есть на сайте соответствует действительности. на следующий день приезжаю в салон интересуюсь определённым авто на что мне отвечают где ты такие цены видел. показываю на телефоне сайт и объявление на что он отвечает какую-то билеберду. нетрате своё время!!!!!!!!!!!”

Навешали лапши.

Классно навешали лапши по телефону, сказочники знатные!!! Приехал посмотреть машину, и немного был в шоке, показали какую-то развалюху на которой живого места не было, но намарафетили хорошо ее, да еще и пробег скрутили. Короче, я офигел немного, как же люди могут красиво врать. Крайне не рекомендую этот салон!”

Лохотрон

Менеджер раз 20 повторил про бесплатное обслуживание коробки и двигателя. После оказывается, что за это нужно заплатить в районе 15-20 тысяч. Хамство и не профессионализм работников.”

Несоответствие цены.

Присмотрел месяц назад на Авто.ру подержанный "Hyundai i30" стоимостью 370.000 рублей в этом автосалоне. Приезжаю в салон, говорю - хотел-бы взглянуть на данный автомобиль. Пожалуйста, говорят, вот он, только стоит не 370 а 440 тысяч. Я говорю - погодите, может это не та машина, а похожая? Мне ту надо, которая за 370. Нет говорят, эта одна такая, другой не было. Я интересуюсь - а что-же в объявлении одна цена, а в реальности другая? А за 370, говорят мне, это при покупке в кредит. Я развернулся и ушёл, правда мне в спину прозвучало предложение о скидке в десять тысяч с барского плеча. Детский сад с барабанами, аж смех берёт. Вот вам очередной типичный развод ара-салона. Жалко потраченного на этих клоунов времени.”

Проходите мимо!

Был в автосалоне реМоторс на варшавке. При осмотре автомобиля раз десять наверное спросил: - "крашенные детали есть?", сказали: "нет!". Подумал, может не врут. Оказалось так же, как и везде, машина битая вся, пробег скручен. И вообще, за такие деньги помойку пытались впихнуть. Не удивительно, что самая низкая цена была в этом автосалоне, потому что продают хлам. remotors не заслуживает доверия!”

МОШЕННИКИ!!!

ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!!! Никогда не покупайте в автосалоне реМоторс автомобиль в кредит и тем более в трейд-ин! К стоимости нового автомобиля добавляют стоимость вашего, получается вы свой авто просто им сдаёте бесплатно!!! Лохотрон полный!!!”

Обман

Ужасный салон,выбрали на сайте машину,позвонили,милая девушка все подтвердила и наличие и цену,по приезду сначала оказалось что машина продана,далее когда узнали что мы хотим оформить кредит сразу машина нашлась,только якобы на другом складе,типа оформляйте мы привезем( кота в мешке),далее оказалось что цена вобьявлении это только в трей ин в кредит на 100 дороже,сплошной развод.”

Не связывайтесь с этими лохотронщиками!

Под предлогом акций и скидок заманивают к себе в салон. Обещают подарить какие-то подарки в виде резины, которые по приезду в салон заменяются на китайские коврики. Всё делается только для заинтересованности клиента и даже по телефону так всё красиво расписывают, что неволей едешь в салон. Оказавшись в автосалоне реМоторс меня пытались развести как ребенка. Они во всю стараются впарить машину по нереально высокой цене, причем ладно бы нормальную машину,.... втюхивают то откровенный хлам!!! Не связывайтесь с этими лохотронщиками и не верьте всем этим сказкам.”

дивлюсь лохам!!!!!!!!!!!!!

ребята неужели в нашей стране ну столько лохов!!!!!!??????????????????неужели вы не можете сразу распознать все это лохсалоны?”

В полном разочаровании!

С автосалоном Ремоторс , дела у меня обстояли не очень хорошо. В салоне мне очень навязчиво пытались продать машину, которая в плохом состоянии. Она оказывается была после дтп и крашена практически вся. Если бы взял с собой толщиномер то мог бы это на месте проверить, а так только могу рассуждать. Но к тому что в салоне творилось, я думаю придрался бы каждый. Педали были довольно хорошо стёрты, а так же руль и коробка передач потрёпаны. Видно было что с пробегом меня полюбому пытались развести. Не стал покупать в салоне ничего и уехал домой с пустыми руками и в полном разочаровании от салона!!!!”

Проезжайте мимо.

В конце мая 2017 г выбрал несколько автомобилей по Авито в этом салоне. Созвонился с менеджерами — все 4 автомобиля в наличии. Приехал из другого города. Из четырёх заявленных автомобилей оказался только один и тот не соответствовал описанию на сайте. При этом менеджер вёл себя по-хамски. Жалко потраченных зря времени и денег, Проезжайте мимо.”

Пустословы.

Хотел приобрести новый автомобиль и пришлось воспользоваться интернетом для поиска автосалона. Пройдясь по нескольким сайтам, остановился на автосалоне ReMotors. Цены которые были указаны на сайте, меня вполне устраивали и я решил не затягивать с поездкой. Приехав к этим пустословам, на меня сразу же набросился менеджер, который стал не закрывая рта меня обо всём расспрашивать. Ему было интересно за наличные я или в кредит хочу взять. Когда узнал что за наличные то стал выведовать на какую сумму. Я сумму решил на 150 тысяч снизить и посмотреть что он мне предложит. Предлагать мне стали только какой-то хлам. Зато у каждого автомобиля было видно что пробег явно скручен… Не стал я играть с судьбой и решил что надо от них сваливать…”

Разводят умело!

Так как я сам из региона, мне хотелось найти нормальный салон в доступными ценами. На пути моих поисков стал автосалон Remotors. Всё бы ничего, но вот только я путь проделал немаленький зря. Поехал в этот дом2,, где одни мошенники собрались и каждый пытается что-то впарить. Того автомобиля что я присмотрел не оказалось, а оказалось два десятка других. Которые даже автомобилями не хочется называть. У них уже проржавело всё, состояние тоже не из приятных. Краска отшелушивается, на некоторых вмятины есть. Взялся я за голову и подумал, куда же я приехал. Пришлось разворачиваться и ехать назад с пустыми руками. Почитав позже отзывы, думаю хорошо что я не с голой жопой оттуда уехал, на каком-то корыте.”

Наебалово!!!!!

Короче...увидели авто в авито, 2014 год, то что нам нужно и цена заманчивая, позвонили , сказали Машина в наличии. Приезжаем этой машины нет, но есть старее и дороже машины, и менеджер нервный , над душой стоит все время, со ловами оформлять будете, раз 20 сказал..короче не тратьте время, еле ушли оттуда”

Обман

Приехали посмотреть Ниссан Кашкай, машина в хорошем состоянии, цена в объявлении на Авито заявлена 665 000, была заинтересована в покупке, переспросили о цене, в ответ получили 750 000, переспрашиваю, как так, совсем другая цена стоит в объявлении, нам отвечают, что это цена, если это TRADE-IN и кредит, она вот там в уголке, маленькими цифрами и красным перечеркнута, и экран нотбука развернули нам показать, вот, у нас все честно, все прозрачно, мол, сами дураки. По возвращении домой опять захожу в объявление, одна цена стоит 665 000, ни в каких углах, больше ничего не значится, а тексте говорится про дополнительную скидку, Копирую текст: "По обмену автомобиля (TRADE-IN) скидка 45 000 руб. При покупки в КРЕДИТ скидка в размере 45 000 руб." Так что обман и разводилово чистой воды.”

Весь выходной насмарку !!!

Я бы подумал двадцать раз прежде чем туда ехать если бы почитал отзывы заранее, а так зря потратил свое время на этих педиков, менеджер вышел наркоман какойто, лыка не вязал , глаза красные, тормозит очень сильно в речи своей, я так на него посмотрел, пошел сам осматривать машину, подошел другой парень Александр, более адекватный, с ним осмотрели машину. пришел к неутешительному выводу что мне за большие деньги предлагают купить автохлам. Два часа потратил на дорогу в автосалон, полтора там и столько же обратно, Весь выходной насмарку !!!”

Уроды.

Даже вспоминать не хочу как эти уроды меня нае**ли!!! Но чтоб никто не попадался или хотябы поменьше народа туда приезжало напишу о том, как я у них пробовал купить машину и как это все закончилось. Приехал к ним по объявлению, так и так машина в идеальном состоянии, фотки элитные такие, тачка реально на фотках была просто атас!! Приезжаю в автосалон начинаю осмотр машины, менеджер рядом крятится все меня на разговор вызывает, мешает тачку осматривать. Так как не первый мой осмотр машины начинаю подозревать неладное. достаю толщиметр, опачки , первые признаки - тачка крашенная, показываю показания менеджеру а он смотрит круглыми глазами типо че это? Я объясняю что по показаниям прибора тачка крашенная и шпаклеванная при чем не очень хорошо. цвета даже нормально не могли подобрать. Дальше больше. Выявил и сварку стоек и внутри пару сварочных швов. Тачка нехерова так вьеб**ась!! А он мне показывает нулевый ПТС и говорит никаких аварий не было клянусь. Кароче я еще пару машин посмотрел, так же история. это не автосалон а кладбище утопленников и перевертышей!!”

Это ..опа!

хотел купить авто в ремоторс первое впечатление страх и ужас света мало на вопросы отвечают нервно и по хамски по рекламе авто 2008 по факту 2006 и тд стал уходить менеджер в спину говорит долб**б б*я перекрестился что ноги унес это жопа”

Обман на обмане!

Обман на обмане. Объясняется все достаточно просто. Стоимость аренды в приличных местах достаточно высока, поэтому подобные псевдосалоны размещаются где подешевле. Но там нет посетителей. Если ждать их появления естественным путем быстрее состаришься. Нужда приманка. И вот создаются лживые (очень привлекательные) объявления фантомы, врущий Кал-центр, задача которого утвердительно отвечать на вопросы…да есть, да в наличии, да цена именно такая, да адрес такой-то….Менеджеры в зале, впихивающие вату очередному расстроенному/огорченному/рассерженному посетителю, ну и конечно же организаторы-руководители мутной конторы. Этого чаще всего не знают потенциальные покупатели. Но сотрудники псевдосалонов на всех ступеньках обмана этого не могут не знать, потому что схема разводов повторяются изо дня в день. Обращаюсь сейчас ко всем работникам порочной системы Имейте в виду, бедолаги, рано или поздно, ваши языки покроются зловонной коростой и вы больше не сможет ни врать, ни жрать”

Будьте внимательны!

Будьте внимательны! Здесь обман! После подписания договора и внесения денег, цена вдруг стала выше. Внимательно читайте договор, особенно все, что написано мелкими буквами. Обходите этот салон стороной, и время сэкономите, и нервы, и деньги.”

Ответ

Уважаемый, Константин! Вы пишите про процент взятый с Вас, мы просим Вас посетить наш автосалон и предоставить доказательства за взятый процент и подтвердить достоверность слов в наш адрес. с уважением, Администрация Елена Симакова 8 (499) 551-56-96”

Берегитесь!

Люди, не ездите в этот лохатронский салон! Здесь вас раскрутят на бабло, оставят без гроша в кармане. Еще и процент такой втюхают, мама не горюй! И так искусно пудрят мозги, что клиент ведется на все эти разводки. А потом локти кусает. Берегитесь!”

Добавьте свой отзыв

Имя
Email
Заголовок
Рейтинг
Текст отзыва