Автомобильный подбор AimCar

Адрес

г. Москва, ул. Угрешская, дом 12, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 221

Вебсайт

http://www.aimcar.ru

Описание автосалона

Автомобильный подбор AimCar
Предоставляем как технические, так и юридические гарантии на проделанную работу
Первое консалтинговое агентство полного спектра на автомобильном рынке
Лучший автомобильный подбор в России №1 по рейтингу заказчиков
Работаем более 4 лет

Отзывы о Автомобильный подбор AimCar

Крайне не рекомендую

Бессовестное и халатное отношение к своей работе и клиентам. После того как подборщик Максим подобрал нам машину, на второй месяц владения уже вложено 80 тысяч рублей в ремонт подвески. Очень обидно, что за такую халтуру еще и 24к р. заплатили в эту контору. Крайне не рекомендую. П.С. Форд эксплорер 3, по утверждению Максима был в идеальном просто состоянии, а тут мы решили вгонять на полную диагностику, и оказалось, что подборщик совершенно не компетентен в своей области.”

Осторожно, мошенники !!!!

Мошенники и Лентяи ! Обратился к ним в январе 2019 года, объяснил какой автомобиль мне нужен, кой бюджет и тд . Менеджер , его звали Сергей, заверил меня ,а по ушам они хорошо ездят, что за две, максимум три недели, найдут мне подходящий автомобиль – в итоге, мурыжили меня два месяца ,пока действовал договор, а потом, отказались возвращать мои же ,честно заработанные ,деньги - предоплату . Работать не хотят и не умеют ! Из за них ,упустил пять хороших автомобилей, приходилось постоянно звонить, просить начать ,наконец - то , работать. На рынке, хороший автомобиль уходит за пол дня, а их менеджер ,только через пол дня, на сообщение отвечает. На один из вариантов, “ эксперт” три дня не мог доехать. В общем, из - за этих горе специалистов , потратил ,в пустую, два месяца жизни и кучу нервов. Врагу не пожелаешь с ними связаться. На данный момент, деньги мне так и не возвратили, на телефонные звонки не отвечают. Готовим исковое заявление в суд.”

Никому не посоветую!

23 ноября 2018 года между моим отцом и ИП Берноскуни Никитой Дмитриевичем (основатель Конторы) был заключен договор на подбор №11123 автомобиля. Согласно договору Заказчик поручает и оплачивает услуги Исполнителя по подбору и выездной технической проверке автомобилей, подходящих по следующим параметрам: • Марка, модель Mitsubishi Pajero IV • Год выпуска от 2011 • ДВС до 180 л.с. • КПП автоматическая • Тип привода полный • Кузов 5 дв. Внедорожник • Цвет не имеет значения • Стоимость до 1000000 рублей включительно • Пробег до 150 т.км • Количество владельцев по ПТС не более 2 За несколько дней до приобретения автомобиля, отцом было указано объявление на сайте auto.ru интересующего его автомобиля, от имени Исполнителя был направлен эксперт для проведения экспертизы. Эксперт Максим резюмировал в WatsApp Заказчику (дословно): «У авто крашен капот и 2 передних крыла до 250 микрон, т. е. Без шпаклёвки, обычный косметический покрас от сколов или царапин.Покрашено качественно. В остальном автомобиль весь в родной краске. По технической части никаких вопросов нет, Авто не требует никаких вложений, кроме как поменять масло в двигателе через 3 тысячи км. (советую менять сразу при покупке в любом авто) в кпп и редуктора менялось 15000 км назад. По электрике так же никаких вопросов все работает исправно. Компьютерная диагностика ошибок не выявила, по всем блокам пробег сходится. Салон чистый, ухоженный. Сиденья в чехлах, руль в оплетке(все снимал, под ними все в отличном состоянии). Максимум, что я порекомендовал почистить обшивки дверей, не большая грязь (от логтей) решается на любой мойке в районе 1000 рублей). У автомобиля 2 комплекта колёс на дисках, сейчас стоит зимняя липучка. У авто 2 владельца, но птс полностью забит, т. е. У нового владельца будет новый, свежий птс (ни на что не влияет, тем более в ближайшее время гибдд хочет перевезти всех на электронный птс). В целом автомобиль, за свою цену, считаю идеальным и рекомендую к покупке!» Так же "эксперт" не предоставил диагностический лист, по каким пунктам был проверен автомобиль и скриншоты диагностики (что для меня странно). Подозрительными показались «затёртый» значок ближнего света на левом подрулевом рычажке поворотников, что заставляет усомниться в подлинности пробега и различное состояние левой и правой фар (правая фара показалась желтее и мутнее левой), что заставляет усомниться, что автомобиль действительно без ДТП. На эти визуальные странности со стороны эксперта были получены контраргументы в устной форме по телефону: «Частично стертый символ ближнего света на рычажке никак не зависит от пробега авто и наоборот. Различие фар на фотографии – оптический эффект фотосъёмки» Отец решил довериться Конторе. 17 декабря 2018 года, отец по наводке этой Конторы приобрел "шикарный автомобиль" для мамы. Параметры авто: • Марка, модель Mitsubishi Pajero IV • Год выпуска 2013 • ДВС до 178 л.с. • КПП автоматическая • Тип привода полный • Кузов 5 дв. Внедорожник • Цвет не имеет значения • Стоимость 1250000 рублей • Пробег 56 т.км • Комплектация "нет ничего" + вечно воющий задний китайский парктроник (никакой информативности нет при движении в реверсном направлении) • Количество владельцев по ПТС вроде как 2 (по факту оригинальный бланк ПТС был заполнен полностью, отцу выдали дубликат) 17 декабря 2018го, поздний вечер, мне довелось увидеть этот пепелац. Я не эксперт, но искусством сравнения я обладаю. Сразу замечания: 1. Левая фара поменянная на неоригинальную 2. Капот не просто перекрашен, а заменен на неоригинальный. Болты крепления имеют механические повреждения и сорваны с заводских мест. Зазоры между капотом и крыльями не ровные. 3. С левой стороны за фарой на арке колеса (кузовной элемент) видны следы ремонта и уже отгнивающего металла. Швы не заводские (сравнивал с правой стороной) + залито чем-то похожим на битумную мастику. 4. Передние крылья скорее всего так же не оригинальные, т.к. все болты крепления имеют механические воздействия от гаечных ключей и все сопутствующие следы демонтажа. 5. Правый порог (пластиковая часть) не качественно восстановлен, скорее всего запаян обычным паяльником. Отец психологически отказывался принимать факт того, что его обманули, мы поругались. Поскольку, на авто ездит мама, а машина большая (до этого у нее был седан), габариты почти за 2 месяца не научилась ощущать, и меня попросила установить мультизеркало Vizant 957NK с камерой заднего вида. 9го февраля 2019 года было решено дооснастить автомобиль камерой заднего вида, для чего необходимо было провести кабель от зеркала под торпедо к прикуривателю, дабы оставить свободной розетку для, например, для зарядки телефона. Для этого был демонтирован правый дефлектор центрального воздуховода (тот что с индикацией отключенной подушки безопасности пассажира) и правая стойка салона. Через отверстие дефлектора было обнаружено отсутствие подушки безопасности пассажира. Как Вы понимаете, отсутствие подушки безопасности подразумевает наличие ошибки AIRBAG, но приборка ничего подобного не сообщает. Да, и в принципе автомобиль не соответствует заявленному "экспертом" Максимом: -"По электрике так же никаких вопросов все работает исправно." По этому вопросу я начал пытаться дозваниваться сначала начальнику Конторы - Никите Дмитриевичу, но не дозвонившись, со 2ой или 3ей попытки связался с офисом этой Конторы (ох, как там шоколадно описывается Контора... вместо гудка Никита Дмитриевич описывает свою Контору во всех розовых тонах. Если есть лишнее время, позвоните - услышите). Потом со мной связался сам Никита Дмитриевич и предложил пригнать авто к ним в офис. Так вот, договорились о повторной диагностике на 12 февраля 2019 года. Нас с отцом встретили аш 2 "эксперта" и менеджер по работе с клиентами Конторы. У "экспертов" было 2 типа лаунчеров. Один лаунчер (не помню название) не смог подключиться к автомобилю, второй (431х) подключился, но в блок двигателя им зайти не удалось, равно как и в блок управления коробкой. Судя по тому, как товарищ "эксперт" Максим рандомно "тыкал" по тачскрину, он сам не особо одупляет как работать с этим лаунчером. Но, до подушек 431 лаунчером мы всё же добрались. Оказывается, ошибки по подушкам есть, но контрольная лампочка на щитке приборов это не индицирует. На что "эксперты" выдают нам следующее: - "А может это Вы попали в ДТП и заменили блок управления ДВС?! Откуда мы знаем?! Но в любом случае, эту ситуацию Вам нужно решать с директором, а он по счастливой случайности сейчас в Питере. Мы всего лишь "эксперты", но все материалы и информацию мы ему передадим. Звоните директору." PS Есть догадка, что предыдущий собственник приплатил "экспертам". Но это только догадка. До Никиты Дмитриевича дозвониться было крайне сложно, дозванивались только частыми звонками. В итоге он начинает придерживаться теории, ранее высказанной его "экспертами". На Нашу просьбу от 15 февраля 2019 (пятница) выдать нам акт проверки, уже к сожалению, нашего автомобиля, сказали: - "ждите в течении дня". Акт прислали только в понедельник (18 февраля 2019) и то только после очередного звонка. Акт имеет вид текствого документа набранного в MS Word. Ну, сами понимаете, что это можно сфабриковать в любой день недели, дня и ночи. Скриншотов компьютерной диагностики мы так и не получили. Отец просит меня свозить автомобиль к официалам (с мылью: "ну они-то прочитают блок управления ДВС, коробки и т.д."), к сожалению у меня пока что нет свободного времени, отец по состоянию здоровья больше не автолюбитель, а матушка боится ездить на большие расстояния (100 км - для нее большое расстояние). Я уверен на 98%, что блоке управления ДВС тоже есть вопросы, а именно по пробегу. Никогда не обращайтесь в AimCar!”

Добавьте свой отзыв

Имя
Email
Заголовок
Рейтинг
Текст отзыва