Автосалон Авто Прайв отзывы

Адрес

г. Москва, Щелковское шоссе, 100, стр. 3

Вебсайт

https://autoprive.ru/

Описание автосалона

Автосалон Авто Прайв отзывы

Автосалон «Автопрайв» в Москве занимается продажей новых автомобилей ведущих брендов.Представляется официальным дилером, но таковым не является.

Компания предлагает своим клиентам услуги автокредитования, автострахования, трейд-ин, тест-драйв, регистрацию, а также спецпредложения, акции. Обещает большой выбор автомобилей, профессиональное обслуживание и подарки всем покупателям.

Достоверна ли информация и надежен ли салон помогут определить отзывы об автосалоне «Автопрайв» на нашем сайте.

Отзывы о Автосалон Авто Прайв

Обманщики и мошенники!

Автосалон Авто Прайв
1 5
Автосалон Авто Прайв - это просто мошенники! Совсем недавно я приобрел опыт при попытке купить новый автомобиль. Не поленюсь подробно написать, как Вас могут обмануть в автосалоне. Люди говорили мне, что такое безобразие практикуется очень широко. Вы договариваетесь по телефону, потом приезжаете покупать, а там такого автомобиля вовсе нет, и Вам навязывают совсем другие. Жаль, что этим разговорам я не придавал значения. Хотя, искал в интернете отзывы об автосалонах, но критики не нашел. Испытав на себе все прелести лжи и навязчивости, хочу предостеречь, как избежать многих ошибок. Моя история следующая. Увидел в Интернете рекламу автосалона Авто Прайв г. Москва. Написано, что идет распродажа автомобилей. Да еще и подарки: зимняя резина, навигаторы, страховка – на выбор. Самое главное – скидки. Привлекла цена. И это моя ошибка. Запомните: ЦЕНА НА НОВЫЕ АВТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА ПОДЕРЖАННЫЕ ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ! Проверяйте хотя бы на AVITO. Затем созвонился. В ответ: Все ОК, приезжай! Забронировали для меня интересующий меня автомобиль. Менеджер Илья даже дал мне свой моб. номер. Затем сборы. Беру на работе административный отпуск, покупаю билеты на поезд, подготавливаю необходимую сумму денег и вперед. Прибыв на место, никакого Ильи не оказалось. Меня отыскали в таблице звонивших. Молодой консультант-продавец начал показывать мне автомобиль, но совсем другой. Он сказал, что отложенный для меня автомобиль на стоянке в Подольске, поэтому смотреть будем подобный, который у них здесь. Сейчас уже думаю, что наверное не было и вовсе того автомобиля, который будто бы для меня держали. Далее смотрю образец на витрине. Соглашаюсь. Подписываю договор купли-продажи (только 1 экз.). Вношу аванс 15 тысяч руб.. И это моя ошибка! ВАМ НЕ ОТДАДУТ АВАНС ОБРАТНО, ПОКА ВАС НЕ ИЗМУЧАЮТ! И свой паспорт им в руки не давайте. Они могут его использовать. При внесении аванса берите расписку с кассира. Мне выписали какой-то приходный ордер, правда с печатью. А вот когда Вы обратно этот аванс потребуете, они заставят писать заявление, расписку, будут согласовывать со своим руководством и т.д.. Хлебнете. Затем, после внесения аванса, меня усаживают на диван, кофе, телевизор. Парни уходят курить. Часы тикают, будто бы Ваш автомобиль готовится. Через час подходит продавец и говорит, что автомобиль не заводится. Сел аккумулятор, т.к. прошлого года выпуска. Заряжаем. Еще через некоторое время говорят, что не зарядился и заменили. Потом через полчаса показывают мне дефектную ведомость: детонация, горит лампа Двигатель и т.д. – целый букет неисправностей. Здесь меня начал обрабатывать уже другой продавец. Новый сотрудник говорит, что они честно относятся к клиентам и не могут умолчать, что автомобиль не исправный. ДА ЭТО ВСЕ ВЫМЫСЕЛ! НЕТ НИКАКОГО АВТОМОБИЛЯ И НЕ БЫЛО. Новый консультант начинает доброжелательно предлагать мне другие различные автомобили, в т.ч. и с пробегом. Но меня это ничего не интересовало. Вернулись опять к интересующему меня автомобилю. Проверили остатки у них на складе подобрали тот же автомобиль, но другого цвета. Опять ждал. Затем, они опять показывают мне дефектные ведомости. Там тот же букет, но в другом порядке. ПОХОЖЕ, ПОКА Я ЖДАЛ ОНИ ЭТИ ВЕДОМОСТИ НА КОМПЬЮТЕРЕ И НАБИРАЛИ. Затем меня опять кругом водят к различным другим автомобилям. Один консультант говорил, что железо оцинкованное, а другой через 5 минут это абсолютно отрицает. ИЗОВРАЛИСЯ. И вообще советую говорите им, что Вы раньше работали менеджером по продажам автомобилей. Пусть хоть врут осторожно. Они ведь парни молодые, пришли сюда подзаработать. Живут обманом. Дело шло уже к вечеру. Меня передают третьему менеджеру, он постарше и по рангу выше. Я потребовал вернуть аванс и решил уйти пешком. Меня заставили писать заявление и расписку. Пока я писал бумаги, он задавал много отвлекающих вопросов. Потом он ушел согласовывать, а на самом деле покурить. Ждал. Потом опять предлагал подержанные автомобили с пробегом. Ну никак не хотел отпускать. В конце рабочего дня мне все-таки вернули мои деньги. Кассир их как от сердца оторвал. Держали до последнего. Делаю вывод: автосалон запускает рекламу в Интернет для того, чтобы к ним посещаемость была. Клиентов выматывают до такой степени, пока им станет уже безразлично, что покупать. Человек приехал купить то, что ему хочется, а в итоге, уезжает на том, что продается, и потом сожалеет. Однако, со мной такого не случилось. Ушел пешком. В этой ситуации НЕЛЬЗЯ ПОДДАВАТЬСЯ. Мой совет: обращайтесь к официалам или хотя бы в тот салон, где отоварились недавно ваши друзья.
Автосалон Авто Прайв
★☆☆☆☆
Автосалон Авто Прайв - это просто мошенники! Совсем недавно я приобрел опыт при попытке купить новый автомобиль. Не поленюсь подробно написать, как Вас могут обмануть в автосалоне. Люди говорили мне, что такое безобразие практикуется очень широко. Вы договариваетесь по телефону, потом приезжаете покупать, а там такого автомобиля вовсе нет, и Вам навязывают совсем другие. Жаль, что этим разговорам я не придавал значения. Хотя, искал в интернете отзывы об автосалонах, но критики не нашел. Испытав на себе все прелести лжи и навязчивости, хочу предостеречь, как избежать многих ошибок. Моя история следующая. Увидел в Интернете рекламу автосалона Авто Прайв г. Москва. Написано, что идет распродажа автомобилей. Да еще и подарки: зимняя резина, навигаторы, страховка – на выбор. Самое главное – скидки. Привлекла цена. И это моя ошибка. Запомните: ЦЕНА НА НОВЫЕ АВТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА ПОДЕРЖАННЫЕ ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ! Проверяйте хотя бы на AVITO. Затем созвонился. В ответ: Все ОК, приезжай! Забронировали для меня интересующий меня автомобиль. Менеджер Илья даже дал мне свой моб. номер. Затем сборы. Беру на работе административный отпуск, покупаю билеты на поезд, подготавливаю необходимую сумму денег и вперед. Прибыв на место, никакого Ильи не оказалось. Меня отыскали в таблице звонивших. Молодой консультант-продавец начал показывать мне автомобиль, но совсем другой. Он сказал, что отложенный для меня автомобиль на стоянке в Подольске, поэтому смотреть будем подобный, который у них здесь. Сейчас уже думаю, что наверное не было и вовсе того автомобиля, который будто бы для меня держали. Далее смотрю образец на витрине. Соглашаюсь. Подписываю договор купли-продажи (только 1 экз.). Вношу аванс 15 тысяч руб.. И это моя ошибка! ВАМ НЕ ОТДАДУТ АВАНС ОБРАТНО, ПОКА ВАС НЕ ИЗМУЧАЮТ! И свой паспорт им в руки не давайте. Они могут его использовать. При внесении аванса берите расписку с кассира. Мне выписали какой-то приходный ордер, правда с печатью. А вот когда Вы обратно этот аванс потребуете, они заставят писать заявление, расписку, будут согласовывать со своим руководством и т.д.. Хлебнете. Затем, после внесения аванса, меня усаживают на диван, кофе, телевизор. Парни уходят курить. Часы тикают, будто бы Ваш автомобиль готовится. Через час подходит продавец и говорит, что автомобиль не заводится. Сел аккумулятор, т.к. прошлого года выпуска. Заряжаем. Еще через некоторое время говорят, что не зарядился и заменили. Потом через полчаса показывают мне дефектную ведомость: детонация, горит лампа Двигатель и т.д. – целый букет неисправностей. Здесь меня начал обрабатывать уже другой продавец. Новый сотрудник говорит, что они честно относятся к клиентам и не могут умолчать, что автомобиль не исправный. ДА ЭТО ВСЕ ВЫМЫСЕЛ! НЕТ НИКАКОГО АВТОМОБИЛЯ И НЕ БЫЛО. Новый консультант начинает доброжелательно предлагать мне другие различные автомобили, в т.ч. и с пробегом. Но меня это ничего не интересовало. Вернулись опять к интересующему меня автомобилю. Проверили остатки у них на складе подобрали тот же автомобиль, но другого цвета. Опять ждал. Затем, они опять показывают мне дефектные ведомости. Там тот же букет, но в другом порядке. ПОХОЖЕ, ПОКА Я ЖДАЛ ОНИ ЭТИ ВЕДОМОСТИ НА КОМПЬЮТЕРЕ И НАБИРАЛИ. Затем меня опять кругом водят к различным другим автомобилям. Один консультант говорил, что железо оцинкованное, а другой через 5 минут это абсолютно отрицает. ИЗОВРАЛИСЯ. И вообще советую говорите им, что Вы раньше работали менеджером по продажам автомобилей. Пусть хоть врут осторожно. Они ведь парни молодые, пришли сюда подзаработать. Живут обманом. Дело шло уже к вечеру. Меня передают третьему менеджеру, он постарше и по рангу выше. Я потребовал вернуть аванс и решил уйти пешком. Меня заставили писать заявление и расписку. Пока я писал бумаги, он задавал много отвлекающих вопросов. Потом он ушел согласовывать, а на самом деле покурить. Ждал. Потом опять предлагал подержанные автомобили с пробегом. Ну никак не хотел отпускать. В конце рабочего дня мне все-таки вернули мои деньги. Кассир их как от сердца оторвал. Держали до последнего. Делаю вывод: автосалон запускает рекламу в Интернет для того, чтобы к ним посещаемость была. Клиентов выматывают до такой степени, пока им станет уже безразлично, что покупать. Человек приехал купить то, что ему хочется, а в итоге, уезжает на том, что продается, и потом сожалеет. Однако, со мной такого не случилось. Ушел пешком. В этой ситуации НЕЛЬЗЯ ПОДДАВАТЬСЯ. Мой совет: обращайтесь к официалам или хотя бы в тот салон, где отоварились недавно ваши друзья.
- Аркадий

Добавьте свой отзыв

Имя
Заголовок
Рейтинг
Ваше мнение об автосалоне